пауза

saturdayjam


Субботний джем

музыкальный блог


Previous Entry Share Next Entry
Послушать Buckethead и умереть
пауза
saturdayjam
Buckethead by Saturdayjam

10.11.2014, понедельник | Ей богу — я не знаю, что написать такого про Бакетхеда. Это ведь как раз тот случай, когда говорить о музыке — это то же самое, что танцевать об архитектуре.




  • 1
Ой-й-й-й потащила себе!

На самом деле, если поискать, то много хорошего найти у Бакетхеда можно. Но мне всё больше его студийные записи нравятся

Спасибо, поищу, послушаю.

Позвольте вам порекомендовать следующие композиции? чтобы облегчить поиск:
• Buckethead — Angel Monster (http://www.youtube.com/watch?v=ZogxmZc9xuk)
• Buckethead – Whitewash (http://www.youtube.com/watch?v=bHQmDqlv5Rc)
• Buckethead – Dawn At The Deuce (http://www.youtube.com/watch?v=pHk4K0oah5k)

О! Вот за это спасибо!

А что тут говорить, гитара в руках виртуоза сама за себя все сказала.

Он в этом плане очень говорливый — наговорил уже на сумасшедшее количество альбомов)

А есть вообще в природе вот такие сольные гитаристы, которые пишут что-нибудь интересное? А то кого ни возьми - гоняют гаммы на три аккорда.
Вот его соляки у G'N'R - крутые. А это, по-моему, ужасно.

Таки прямо уж ужасно? Нет, это хорошая композиция получилась. Спокойная, равномерная, но и разнообразная. У Бакетхеда запилы мощные получаются, не спорю, но я не сторонник такого. Я люблю тягучие соло.

Ну, если нравится Бакетхед из Роз-Пистолетов, то есть резон переслушать профессора Сатча. Да и Театр Мечты в этом плане вставить должен.

Ну не прям ужас-ужас )) Просто невероятно скучно. Из этого ролика я осилил половину с трудом. Вообще я пытался Бакетхеда слушать целенаправленно, но тоже скучно очень. Хотя лучше, чем Сатриани какой-нибудь.

Я это не с целью похоливарить, у всех свои вкусы, но вот почему-то все эти крутые технари не в состоянии придумать интересную композицию. Берут самый тупейший квадрат, без аранжировки (могли бы реально под драм-машину играть, никакой разницы), и исполняют на него гаммы. Бакетхэд еще хоть педальки юзает.

Просто вот взять первые минуты здесь. Он просто играет три аккорда. В этот тайминг можно песню целиком запихать, а у него ноль. Почему 9 минут, а не 99? То есть как-то все бессмысленно.

Еще раз извиняюсь, это все не с целью наехать, а чисто впечатлениями поделиться. Сам-то я вообще из гитарной музыки предпочитаю серф. Тож не шибко разнообразный жанр )

Целенаправленно слушать музыку — очень сложно. Потому что когда сидишь и полностью сконцентрирован на восприятии, то само это восприятие и искажается. Сатриани и Бакетхед, возможно, и кажутся скучными на видео, где не передаётся энергетика с концерта и достойное качество записи с вышколенными дублями. Вдобавок ещё ожидаешь чего-нибудь эдакого, а этого эдакого всё нет и нет.

Конечно, это большой бич технарей — их согруппники или звукорежиссёры должны бить по рукам, если те начинают увлекаться запилами без развития музыкальной темы.

Да, баскетхэд хороший игрок. Хорошая беглость пальцев, и почти всегда пальцы играют вместе со смычком. Но вибрировать он мог бы и почаще, хотя русские гитаристы вообщене вибрируют - им это ни к чему, поэтому и слушать их невозможно.
Что касается композиции. Проведение темы - очень хорошо. А импровизация - нет, не очень. Потому что это оч сложно. Очень сложно сыграть сольную пьесу на гитаре, гитара была придумана совсем для других целей. Сложно, но возможно. ТОлько для этого понадобится помимо исполнительского таланта ещё и комопзиторский. Потому что как в импровизации не поднимайся - всё равно гриф когда-нибудь закончится, и когда гриф у гитаристов заканчивается - заканчивается и их музыка, их импровизация, потому что самое примитивное средство развития музыкального материала - использование всё боле высокой тесситуры тоже скоро исчерпывает себя.
Что остаётся? Остаётся дробление длительностей. Но как быстрее и быстрее не играй - и этому тоже настает предел. Настаёт предел скорости. И тоже довольно скоро. Потому что играть быстро утомительно. (И слушать тоже утомительно.) Как правило, в этом месте музыка становится бессмысленной, потому что все возможности гитариста для развития музыкальноо материала становятся исчерпанными, и приходится пьесу заканчивать.
Закончить пьесу в этой ситуации, в верхней тесситуре и на огромной скорости, трудно, поэтому концовки таких сочинений часто неудачны.
Гитарист он талантливый. Да и материал не плохой, еесли конечно он его. Мб есть такие гитаристы и в России, только они не известны. А мб просто я их не знаю - за всем не уследишь.
Спасибо, что познакомили с хорошим гитаристом.

Вот согласен. Разве что нет ничего прям такого уж сложного в написании сольных гитарных вещей. Просто композиция должна быть песенная, в которой мелодика будет преобладать над техникой, а не луп бесконечный.

"Просто композиция должна быть песенная, в которой мелодика будет преобладать над техникой".
-- Разумеется. Поэтому (вследствие мелодизма) первая часть его композиции наиболее красива. Она и с позиции композиции сделана правильно: экспозиция главной темы, середина и повторение. Потом, из-за этюдности, красота пьесы в целом всё больше рассеивается. Какая же красота в этюдах, они пишутся для пальцев?
Но, конечно, он талантливый гитарист. Понимает что играет, хороший аппарат и пр. Так что моя «критика» – это как говорится, по большому счету…

Ох, не всегда беглость пальцев что-то даёт в музыкальном плане. Взять Зинчука — считается самым быстрым и техничным исполнителем, а толку? Вы много знаете гениальных романсов Зинчука? Как, и известнейшую его хабанеру не слышали? Может, потому что и нет их?)

Кстати, послушайте его другую композицию:



Она не такая длинная, и здесь больше внимания уделяется не импровизации, а мелодии.

Совсем не всегда. У всех инструменталистов. Это аксиома.
ВЗ гитарист так себе, как все русские гитаристы. Амеры таких даже на улице не слушают.
Я его не слушаю, репертуара его не знаю и т.д. И слушать не собираюсь. А для чего? Не для чего. Тогда зачем?..

Вы гитарист? Муз образование имеете?)как вы судите о мастерстве, музыкальности и техничности, не слушая и не зная репертуара? ОБС система?)

Я не к тому, что фанат Зинчука, просто вы тут в треде такими автозритетными заявлениями угощаете, что мне дико интересно)))

Знаете, что я хочу вам сказать? Простите меня. Меня спросили - и я отвтил. Извините меня, что я Вас обидел своим ответом.
Я не много слышал ВЗ. Последний раз лет пятнадцать назад. Он пытался сыграть песню Шуберта на гитаре. Лучше бы он этого не делал. Но это всего лишь моё личное мнение, в котором я никого не собираюсь убеждать. Я молчал, пока меня не спросили.
Еще раз прошу простить.
(А Вы поняли, о чём я пытался говорить в своём сообщении? О даре. Ни о гитаристах и ни о том, что они играют. Я рассуждал о Даре. И Он у всех разный.)

Не извиняйтесь, вы нисколько меня не обидели и не задели)). Мне просто забавно наблюдать такие треды, где сначала про "беглость пальцев" и про "так себе гитаристов" "хороших игроков" "дробление длительностей" и все такое а потом про "Дар" при этом вероятно не сыграв ноты.

И дело не в зинчуке и бакетхеде и прочих, а в забавности мнений)

Достаточно было просто заглянуть в профиль собеседника)

заглянул, ну да, тогда это еще более удивительно.

Нет, тогда всё встаёт как раз на свои места

Бакет очень хорош, выразителен и узнаваем. Послушайте нарезку его соляков из «Китайской Демократии» — альбома Guns N' Roses — очень впечатляет.

https://www.youtube.com/watch?v=YyqdQ-QZOB8#t=15

Очень крутая дорожка, без вокала, ударных и баса. Чистый Бакетхед — это сильно.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account