музыкальный альманах (saturdayjam) wrote,
музыкальный альманах
saturdayjam

Categories:

Финансовый стриптиз: отчёт за февраль



Закончился второй месяц этого года и последний месяц зимы. Сыграл ли с нами злую шутку укороченный месяц, как повлияли болезни и командировки на наш рейтинг, почему больше всего переходов на нашу страницу было из блога Лебедева, а также многое другое — под катом.

Сравнение с предыдущим периодом
Итак, сразу с места в карьер. Вы хотите знать как изменилась наша статистика по сравнению с предыдущим месяцем? Посмотрите на эти графики:



Количество просмотров выросло, количество пользователей ЖЖ выросло,
число "левых" заходов со стороны снизилось



Комментарий: есть подозрение, что за три дополнительных дня мы бы значительно подправили статистику месяца. Но в феврале всего 28 дней, поэтому пусть все наши просмотры и новые читатели переходят на март и не выпендриваются.





Количество комментариев выросло, количество комментаторов уменьшилось.


Комментарий:можно говорить, что у журнала образовалась небольшая (чуть больше ста человек) аудитория активных читателей




Темпы роста подписчиков и друзей значительно упали.


Комментарий: стоит ли обращать внимание на данный показатель, если мы сразу же обратим внимание на следующий график.





RSS растёт


Комментарий: что означает сей загадочный график — непонятно. Мы даже отослали запрос в тех.поддержку. Получили в ответ гордое молчание. Предположим, что это число лент, в которые добавили наш журнал. Скачок значительный получился.


Цифры февраля
Февраль получился неоднозначным. В начале месяца, после успешного продвижения первой статьи про Стинга мы вынуждены были уйти на музыкальную паузу. Журнал неделю находился без уникального контента, продвижения и обратной связи. Это продолжалось до 8 февраля.
А вот затем наступила горячая пора: мы продвигали активно статью про Цоя, попали на фуршет к Лебедеву и под конец недели нас на целых три дня оставили на главной странице ЖЖ в виде баннера-рекламы в блоке "Интересное". Вот, собственно, график:



График мало что может подсказать, поэтому обратимся чуть позже к гугл.аналитикс




Социальный капитал вырос на 64 пункта



Инструменты продвижения
Основной и самый эффективный инструмент — это платный репост. В феврале мы активно продвигали две статьи:



Траты на продвижение первой статьи составили примерно 4700 жетонов, что соответствует количеству уникальных посетителей в тот день. Основная наша ошибка была в том, что продвижение мы начали в ночь. То есть в семь-восемь часов вечера по МСК. Отдача крайне низкая. Не повторяйте наших ошибок.

Траты на продвижение второй статьи составили около 6700 жетонов. В тот день у нас было 7935 уникальных посетителей. Статья попала в топ-30. Продвижение началось с девяти утра.


Так получилось, что 15 числа у Лебедева был фуршет. Но устроил он его в полночь с 14 на 15. Мы приняли участие, урвали второй комментарий и были готовы ответить на вопросы по звукозаписи для фильмов и компьютерных игр, благо опыт в этом какой-никакой уже имеется. Вы будете удивлены, в комментариях мы оставили картинку, которая располагалась на нашем сайте. Через пять минут начала фуршета наш сайт лёг и не хотел вставать около часа. В пору говорить про "тёма-эффект".

Сейчас ещё расскажем про рекламу на главной и вернёмся к сравнению эффективности этих способов продвижения. В период с утра 15.02 по утро 18.02 мы были на главной. Только-только прошёл день влюблённых и интернет захлестнула новость о челябинском метеорите, скриншот запечатлел нас на главной и триумф Варламова. На следующий день он потеснит Лебедева с блогерского Олимпа.




А если вам интересно, то в период с 15 по 18 февраля самым эффективным инструментом продвижения был лебедевский фуршет:



Вывод
О чём это всё говорит? О том, что гранты — это, конечно, хорошо. Но если действительно кто-то хочет продвигать малоизвестные, но интересные блоги, то надо приглашать к сотрудничеству топовых блогеров. Они сделают трафик, они выведут блоги совершенно на другой уровень. А пока жж-шная блогосфера тонет в девальвации жетонов, лучше вспомнить этноэкспедиции сами знаете кого. Участников-блогеров рекламировал Лебедев, и к концу путешествий они все были тысячниками.
А пока нас никто не рекламирует, мы уповаем на то, что нам продлят выплачивать грант не только в следующем месяце. Очень хочется продлить это сотрудничество хотя бы до конца года.

Tags: grant
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments